Как сделать CRO для партнерских сайтов простыми шагами
Опубликовано: 2021-04-13Полное руководство по CRO для партнеров за счет повышения рейтинга кликов.
Получаете низкий коэффициент конверсии?
У вас очень хороший трафик, но вы не получаете ожидаемых партнерских продаж?
Позвольте мне помочь вам найти решение.
Есть две возможности , которые могли произойти,
- У вас низкий коэффициент конверсии, потому что вы еще не оптимизировали CRO.
ИЛИ
- Возможно, вы выбрали не ту аудиторию. Для этого я настоятельно рекомендую вам ознакомиться с нашим сообщением в блоге «10 советов по партнерскому маркетингу, которые могут сделать вас богатым».
Давайте продолжим с CRO для партнерских сайтов.
Что такое оптимизация коэффициента конверсии ?
Оптимизация коэффициента конверсии означает оптимизацию вашей кампании таким образом, чтобы она давала максимальные результаты при том же объеме трафика.
Проще говоря, оптимизируйте кампанию для получения максимальных результатов.
Результатом может быть что угодно, захват лидов, продажи или что угодно. Это будет зависеть от цели вашей кампании.
Так что же такое CRO для партнерского маркетинга?
Принимая во внимание любую цель, Лиды или Продажи, Достижение максимальных партнерских продаж или Лидов за ту же сумму денег или трафика.
Это будет достигнуто за счет увеличения коэффициента конверсии.
Это называется оптимизацией коэффициента конверсии для партнерского маркетинга.
Возьмем пример,
На ваш блог приходят 100 посетителей. Из которых только 1 продажа вы получаете.
Итак, ваш коэффициент конверсии равен (1/100)*100 = 1.
Итак, у вас коэффициент конверсии всего 1%.
Зачем нужно оптимизировать конверсию?
Предположим, ваш коэффициент конверсии составляет 6%, и на ваш блог приходят 100 посетителей.
Итак, Вы получаете 6 продаж с таким же объемом трафика из приведенного выше примера.
Таким образом, мы должны оптимизировать наш коэффициент конверсии таким образом, чтобы он привел к высоким продажам.
Давайте погрузимся в него, чтобы увидеть.
Как оптимизировать конверсию — CRO для партнерского маркетинга.
Прежде всего, вы должны привлечь трафик на свой блог, если у вас его нет, то очень сложно оптимизировать его для конверсии. Я рекомендую вам посмотреть это видео о том, как получить трафик.
Если у вас уже есть трафик,
Здорово.
Вы на шаг впереди.
Давайте перейдем к CRO для партнерских сайтов.
Создание целевой страницы
Целевая страница конвертируется лучше всего. Я порекомендую вам создать целевую страницу о вашем партнерском продукте или услуге.
Но,
Что вы разместите на посадочной странице?
Для этого выполните следующие шаги.
- Опишите проблемы , с которыми сталкиваются клиенты. Предположим, вы продвигаете программное обеспечение для автоматизации электронной почты.
Итак, напишите, зачем нужна автоматизация электронной почты? Что вы теряете, если не используете программное обеспечение для автоматизации электронной почты. - Опишите решение проблемы. Опишите решение. Давайте подробно рассмотрим приведенный выше пример в части решения. Как вы можете оставаться на связи со своими клиентами. Расскажите им, как автоматизация электронной почты поможет им в развитии бизнеса? и так далее.
На третьем шаге
- Попробуйте продукт. Расскажите своим клиентам о продукте, который решит их проблему.
Учитывая пример автоматизации электронной почты,
Расскажите своим клиентам, как ConvertKit поможет вам в автоматизации вашей электронной почты. Какие функции предлагает продукт?
Как они получат выгоду от использования этого продукта.?
Какова цена? Каковы отзывы клиентов?
Напишите также несколько тематических исследований.
Иногда вы также можете написать сравнение программного обеспечения . Эта техника поможет вам увеличить продажи. ознакомьтесь со следующим кейсом, в котором я продемонстрировал силу сравнения в партнерском маркетинге:
Теперь у вас есть готовая целевая страница!
Давайте оптимизировать его с большим количеством кликов.
Если вы не получаете переходы по вашей партнерской ссылке, вы не можете увеличить продажи.
Оптимизируйте призыв к действию
Для повышения CTR очень важны призывы к действию. Призыв к действию — это просто кнопки на вашей целевой странице, которые будут привлекать посетителей по вашей партнерской ссылке. Затем, в соответствии с политикой вашего партнерского программного обеспечения, файл cookie извлекается в браузер на определенный период времени. Таким образом, у вас должно быть как минимум 3-4 кнопки вызова.
Поэтому, предоставляя решение на предыдущем шаге, добавьте кнопку призыва к действию. Кнопка должна четко передавать сообщение . Например, проверьте это программное обеспечение, чтобы купить сейчас.
Если у вас есть предложения от программного обеспечения, добавьте код предложения или ссылку на предложение и предоставьте партнерскую ссылку.
Еще один способ оптимизировать призыв к действию — бесплатная пробная версия программного обеспечения. Очевидно, если программное обеспечение подтверждается бесплатной пробной версией.
Это поможет вам завоевать доверие и, в конечном итоге, увеличить CRO для партнеров.
Конверсия с помощью электронного маркетинга
Отправляя электронное письмо своим подписчикам, вы можете генерировать партнерские продажи.
Все, что вам нужно сделать, это создать контент. Распространять информацию о контенте. Завоюйте доверие клиентов и, наконец, предложите продукт и услугу CTA-ссылку для покупки
Итак, давайте углубимся в это шаг за шагом:
- Создавайте контент, такой как изображения, видео, инфографика . Чем больше контента у вас будет, тем лучше будет трафик. Создайте отдельную целевую страницу или оптимизируйте страницу блога, как описано выше.
- Распространяйте этот контент в разных социальных сетях. Нравится, добавьте ссылку на свою биографию в Instagram, поделитесь постами на Facebook и LinkedIn. Добавьте видео на Youtube. Контент, который вы распространяете, должен содержать четкий призыв к действию. Поскольку все, что нам нужно сделать, это побудить пользователей посетить страницу вашего блога, узнайте больше о распространении контента и синдикации в этом видео.
- Предложите бесплатные PDF-файлы или предложения и коды купонов в обмен на электронное письмо. Создайте маркетинговую воронку по электронной почте и отправляйте им еженедельный информационный бюллетень. Это поможет им завоевать доверие. Это займет время, но это сработает.
- Как только вы завоевали доверие клиентов, расскажите о продукте своим подписчикам . Отправьте им электронное письмо о своем продукте и добавьте призыв к действию на своей целевой странице, чтобы узнать больше деталей.
Здание воронки:
Это лучший способ увеличить CTR и, в конечном итоге, партнерские продажи. Воронка используется для фильтрации нерелевантных посетителей. Из-за этого подходящие посетители будут попадать только на вашу последнюю страницу призыва к действию.
Этапы воронки для партнерского маркетинга:
- Обнаружение контента
- Внимание пользователя
- Посетители переходят на вашу страницу
- Четкий призыв к действию. Добавьте партнерские ссылки в кнопки призыва к действию.
- Подсчет продаж
Кликабельные изображения
Создание кликабельных изображений очень поможет вам.
Многие люди убеждаются в покупке продукта, глядя только на изображения. Иногда они принимают решение о покупке, прочитав немного информации. В таком случае, если клиенты сочтут ваши изображения кликабельными, они нажмут на них. Потому что они уже убеждены.
Убедитесь, что вы добавили свою партнерскую ссылку в исходный код изображения.
Таким образом, если пользователи нажмут на изображение, они будут перенаправлены на партнерскую ссылку.
Выход из всплывающего окна
Когда пользователь собирается закрыть вашу веб-страницу, он увидит всплывающее окно, охватывающее весь сайт. Это известно как намерение выхода из всплывающего окна.
Это привлечет внимание пользователя. Что вам нужно сделать, так это интегрировать форму подписки по электронной почте для захвата электронных писем.
Многие люди по-прежнему будут нажимать кнопку закрытия и выходить с вашей веб-страницы, но некоторые обязательно введут свой адрес электронной почты.
Чтобы увеличить этот процент, вы можете предложить им бесплатный PDF-файл, руководства или что-то еще в обмен на идентификатор электронной почты.
После этого добавьте это электронное письмо в автоматизацию электронной почты, о чем мы говорили ранее в статье выше. И в этом, Вы передаете партнерскую ссылку продукта. Продажи! Продажи!
Я рекомендую вам сделать это CRO для ваших партнерских сайтов.
А для выхода из всплывающего окна Intent вы можете бесплатно зарегистрироваться на Hot Jar.
A/B-тестирование
Всегда лучше протестировать несколько целевых страниц. Создайте две отдельные целевые страницы и направьте на них трафик. Создавайте различный контент и изображения на целевой странице. Не забудьте выделить точки фокусировки на целевой странице. На обеих страницах должен быть четкий призыв к действию.
Вот и все. Все готово для A/B-тестирования. Все, что вам нужно сделать, это привлечь трафик на обе целевые страницы. Подсчитайте клики, которые вы получили с обеих страниц отдельно, а также подсчитайте продажи.
Предположим, вы получаете более высокий CTR — рейтинг кликов на целевой странице 2. Это означает, что целевая страница 2 конвертируется лучше, чем целевая страница 1. Отлично! Ваше A/B-тестирование работает. Теперь сделайте вашу целевую страницу 2 основной и удалите целевую страницу 1.
Тепловые карты
Вы провели A/B-тестирование и увеличили коэффициент конверсии. Но если вы хотите еще больше увеличить показатель CTR, используйте тепловые карты. Тепловые карты будут лучшим способом сделать CRO For Affiliate.
Тепловые карты предоставят вам подробный анализ пользователей. Где щелкает максимальное количество пользователей, Куда они двигают мышью. На какой раздел или угол веб-страницы нажимают пользователи. Таким образом, это поможет вам разместить призыв к действию.
Если вы разместите его правильно в соответствии с тепловыми картами, ваш CTR увеличится, а значит, и ваши продажи. Вы также обнаружите, какой раздел или изображение вашей веб-страницы посетители находят менее привлекательным. вы можете удалить их, добавив ценный контент. Это увеличит среднее время сеанса
Вы можете проверить H-аналитику и получить доступ здесь.
Надеюсь, вам понравилась статья ️, и вы узнали что-то, что поможет вам увеличить ваши партнерские продажи. Я был бы более чем счастлив прочитать ваш комментарий ниже и поделиться с нами своим опытом или всем, что может помочь любому, кто читает эту статью!
Не забывайте, что я почти каждый день буду доступен на форуме, чтобы ответить на ваши вопросы!