7 показателей электронной коммерции, за которыми нужно следить
Опубликовано: 2022-08-04Как лучше всего продолжать совершенствовать свой бизнес электронной коммерции?
A. Шпионить за конкурентами
Б. Анализ поведения пользователей
C. Отслеживание показателей электронной коммерции
Д. Все вышеперечисленное
Правильный ответ — D. Поскольку все ответы помогут вам улучшить свой бизнес в сфере электронной коммерции.
Вот почему:
Отслеживание ваших конкурентов даст вам представление о том, как они ведут свой бизнес.
Анализ поведения пользователей поможет вам лучше понять своих клиентов.
Но отслеживание ваших показателей электронной коммерции может быть лучшим, потому что оно показывает вам результаты анализа ваших конкурентов и поведения пользователей.
Например, если вы попробовали стратегию своих конкурентов, но не уверены, сработала ли она.
Что вы будете делать, так это проверять метрики.
То же самое касается стратегии, основанной на анализе поведения пользователей.
Метрики покажут вам результаты ваших действий.
Рассматривайте это как проверку здоровья вашего бизнеса.
Должен ли я констатировать очевидное?
Отслеживание показателей электронной коммерции — один из способов создать магазин электронной коммерции с высокой конверсией!
Но вот в чем дело...
Отслеживание и анализ метрик может быть проблемой. Иногда это может быть подавляющим.
Но не волнуйтесь!
Вам нужно закончить этот блог, потому что мы поговорим о:
- Что такое показатели электронной коммерции?
- Зачем вам нужно их отслеживать?
- Какие семь важных показателей вы должны отслеживать?
Но сначала...
Что такое показатели электронной коммерции?
Метрики — это то, что вы используете для отслеживания чего-либо. Это может быть измерение производительности или результатов вашего веб-сайта или кампаний.
Короче говоря, метрики помогут вам создавать более эффективные бизнес-стратегии.
Не существует универсальных показателей, поскольку у каждого бизнеса разные цели.
Таким образом, вы можете отслеживать релевантные вашим целям и характеру бизнеса.
Но помните, показатели электронной коммерции являются неотъемлемой частью вашего бизнеса.
Позвольте мне рассказать вам, почему...
Зачем вам нужно отслеживать показатели электронной коммерции?
Прежде чем измерять показатели электронной коммерции, вам нужно понять, почему вы это делаете.
И есть разные причины, по которым вам следует отслеживать показатели электронной коммерции.
Вот три из них...
1. Посмотрите, достигаете ли вы своих KPI
Как вы узнаете, преуспеваете ли вы, если вы не знаете, что лежит в основе успеха?
Ключевые показатели эффективности — это то, что вы будете измерять для достижения своих целей.
Например, ваши KPI:
- Достичь 10 000 долларов продаж
- Привлечь 5000 посетителей на ваш сайт
- Создайте 100 новых лидов
Вам нужно проверить свои показатели электронной коммерции, чтобы узнать, достигаете ли вы этих результатов.
Вы можете проверить эти сведения на странице статистики на платформе или в Google Analytics. Это зависит от того, какую платформу электронной коммерции вы продаете.
Теперь, если вы не достигаете своих KPI, вам нужно...
2. Оптимизируйте свои стратегии
Вы можете увидеть, если результаты не являются хорошими, отслеживая метрики.
А если нет, то вы можете их улучшить.
Если вы видите, что не достигли своих целей по конверсии, возможно, вам нужно скорректировать стратегии оптимизации конверсии.
Или, если вы не привлекали тысячи посетителей за месяц, вам может потребоваться оптимизация вашего веб-сайта.
Наблюдение за тем, что сработало, а что нет, поможет вам решить, какую область вы должны улучшить в своих следующих кампаниях.
Потому что оптимизация ваших стратегий станет вашим средством...
3. Достигайте своих целей в электронной коммерции
Ваши показатели электронной коммерции будут движущей силой этого транспортного средства. Он говорит вам, что нуждается в улучшении для достижения ваших целей.
А для владельцев бизнеса электронной коммерции, таких как вы, общение с ними является обязательным, потому что вам нужно поддерживать работу вашего магазина электронной коммерции.
У вас могут быть сотрудники, инструменты или любые деловые расходы для оплаты.
Итак, да. Вам необходимо измерять показатели электронной коммерции, чтобы добиться успеха.
И если вам интересно, какие показатели электронной коммерции вам нужны, следите за этими...
7 показателей электронной коммерции, которые нужно отслеживать
Есть много показателей электронной коммерции, которые вы можете отслеживать. Но это зависит от вашего бизнеса и того, чего вы пытаетесь достичь.
Вот некоторые из наиболее важных показателей электронной коммерции, за которыми вы должны следить...
1. Коэффициент конверсии продаж
Если ваша основная цель — превратить посетителей в клиентов и получить больше прибыли, вам необходимо отслеживать показатель конверсии электронной коммерции.
Прежде чем мы углубимся в детали, как рассчитать коэффициент конверсии?
Во-первых, вам нужно взять конверсии и разделить их на общее количество взаимодействий или посетителей на вашем сайте.
Убедитесь, что вы берете числа за один и тот же период. Это еженедельно? Ежемесячно?
Допустим, в течение 7 дней у вас было 1000 взаимодействий на вашем веб-сайте электронной коммерции. За этот период вы смогли получить 50 конверсий от этих взаимодействий.
Итак, 500 ÷ 10 000 = 5%. Это ваш коэффициент конверсии электронной коммерции.
Но как узнать, хороший ли это?
Говорят, что хороший коэффициент конверсии составляет около 10%. Так что, если вы заметили, что ваша метрика меньше, вам, возможно, придется что-то изменить.
Но если ваш коэффициент конверсии выше этого... это не значит, что вы остановитесь на достигнутом.
Вы должны продолжать улучшать коэффициент конверсии.
Если в июле вы получили коэффициент конверсии 15%, посмотрите, какие стратегии сработали, и стремитесь к более высокому уровню в следующем месяце.
При расчете конверсий вам также необходимо отслеживать...
2. Стоимость привлечения клиентов
Конверсия клиента — это процесс.
Они должны перейти от незнания вашего бренда к покупке в вашем магазине электронной коммерции. Это непросто и дешево для некоторых предприятий электронной коммерции.
Таким образом, вычисление CAC или стоимости привлечения клиентов поможет вам определить, сколько стоит привлечение ваших клиентов.
Вы должны разделить свои маркетинговые расходы на количество привлеченных клиентов, чтобы вычислить это.
Каковы эти затраты на маркетинг?
Вот некоторые примеры: инструменты, рекламный бюджет или ваш маркетинговый персонал. Сложите все, прежде чем делить их на клиентов, которых вы приобрели.
Например, ваши маркетинговые расходы на июль составляют 1000 долларов. Но вы приобрели 10 клиентов в том же месяце.
Ваш CAC составляет 100 долларов США за клиента.
Смысл расчета CAC заключается в правильном распределении и планировании бюджета. Возможно, вы слишком много тратите на то, что не помогает вам конвертировать клиентов.
Например, вы заметили, что у вас высокий CAC и хотите его снизить.
Пришло время пересмотреть свои инвестиции и посмотреть, какие из них приносят наибольшие результаты. Оттуда вы можете настроить свой маркетинговый бюджет и рассчитать CAC в следующем месяце, чтобы увидеть, работает ли он.
А вот еще одна метрика электронной коммерции, за которой нужно следить...
3. Пожизненная ценность клиента
Пожизненная ценность клиента или CLV — это то, насколько клиент ценен во время ваших отношений с ним.
Вот как это рассчитать:
Вам нужно умножить среднюю стоимость продаж, количество транзакций и период хранения.
Почему это жизненно важный показатель электронной коммерции?
CLV важен, потому что он измеряет ваши долгосрочные продажи. Это поможет вам сосредоточиться на клиентах, готовых постоянно тратить деньги в вашем магазине электронной коммерции.
А наличие отличного CLV означает, что ваши клиенты любят ваши продукты.
Это ваш шанс подумать о способах и стратегиях максимизации этих клиентов и еще больше увеличить ваш CLV.
Говоря о клиентах, которые любят вашу продукцию...
4. Уровень удержания клиентов
Знаете ли вы, что удержание клиентов обходится дешевле, чем их привлечение?
Ага. Вот почему вам нужно убедиться, что ваш коэффициент удержания хороший.
Вы можете узнать, сколько клиентов неоднократно покупают в вашем магазине электронной коммерции, через панель инструментов Shopify или Google Analytics.
Вот как это работает на Shopify.
- Перейдите в админку Shopify.
- Выберите «Аналитика», затем перейдите в «Отчеты».
- Перейдите в раздел « Клиенты » и выберите отчет , который хотите просмотреть.
Для аналитики Shopify есть две категории, которые вы можете проверить: постоянные клиенты и постоянные клиенты.
Вы можете увидеть их данные... такие как их имя, адрес электронной почты, дату их первого и последнего заказа, общее количество заказов, среднюю стоимость заказа и общую сумму, которую они потратили в вашем интернет-магазине.
Если у вас недостаточно лояльных и постоянных клиентов, примите это как знак для оптимизации маркетинговых стратегий.
Существуют различные способы повышения лояльности клиентов, такие как программы лояльности и качественное обслуживание клиентов.
Еще одна метрика, которую вам нужно отслеживать, это...
5. Средняя стоимость заказа
Что такое AOV или средняя стоимость заказа?
AOV — это средняя сумма, которую ваши клиенты тратят в вашем интернет-магазине.
Вот как это рассчитать:
Это один из самых важных показателей электронной коммерции, поскольку знание AOV поможет вам разработать маркетинговые и бизнес-стратегии.
Если вы недовольны своим AOV, вы можете оптимизировать свой сайт электронной коммерции, чтобы увеличить его!
Вы также можете попробовать другие маркетинговые стратегии, такие как создание пакетов продуктов или увеличение продаж.
И это еще не все...
6. Коэффициент оттока
Поскольку вам нужно узнать обо всех аспектах вашего бизнеса, показатель оттока электронной коммерции также является одним из важных показателей.
Если вы не знакомы с Churn Rate, позвольте мне объяснить.
Коэффициент оттока — это процент клиентов, которые покинули ваш бренд электронной коммерции за определенный период времени.
Это зависит от вашей бизнес-модели, потому что отток может означать разные вещи для каждого бизнеса.
Если вы работаете на основе подписки, отписки — это отписки. Это также могут быть клиенты, которые деактивируют свои учетные записи покупок. Или отписки от ваших маркетинговых кампаний по электронной почте.
Вот как рассчитать коэффициент оттока:
Допустим, вы потеряли 10 подписчиков или клиентов в июле. И прежде чем их потерять, у вас было 50 клиентов.
10 потерянных клиентов, деленные на 50 клиентов в начале июля = 20% оттока.
Но какова средняя скорость оттока?
Для компаний SaaS, ориентированных на владельцев малого бизнеса, это 3-5% в месяц. А для потребительских товаров это около 9,62% годовых.
Если у вас высокий показатель оттока, вам, возможно, придется пересмотреть свои стратегии, чтобы повысить удовлетворенность клиентов и количество постоянных клиентов.
И последний, но не менее важный показатель электронной коммерции...
7. Взаимодействие с социальными сетями
Участие в социальных сетях также является одним из ключевых показателей электронной коммерции, которые вам необходимо проверить.
Почему? Потому что маркетинг в социальных сетях является частью вашей маркетинговой стратегии. Это помогает вам увеличить посещаемость веб-сайта, повысить конверсию и создать присутствие в Интернете.
Как проверить свою активность в социальных сетях?
К счастью, на платформах социальных сетей есть страница Analytics или Insights , на которой вы можете проверить, как работают ваши страницы и контент.
Помните... чтобы измерить успех электронной коммерции, также важно взглянуть на ваши маркетинговые каналы.
Потому что в индустрии электронной коммерции они являются одним из драйверов конверсии.
Обязательно заглядывайте к ним время от времени!
Следите за этими показателями электронной коммерции!
Стабильность важна для вашего интернет-магазина.
А в вашем случае вы должны постоянно разрабатывать новые способы укрепления стабильности вашего бренда.
Вы всегда должны отслеживать эти показатели и находить способы улучшить свои стратегии.
Но один из отличных способов улучшить его — использовать функциональную тему электронной коммерции!
Вы не сможете увеличить свои продажи, если ваш сайт содержит ненужные функции.
Вам нужна тема с важными функциями и удобная для пользователя.
Debutify — это не просто тема электронной коммерции. Это также партнер по оптимизации прибыли. С более чем 50 надстройками возможно увеличение ваших показателей.
Попробуйте Debutify бесплатно и улучшите свои показатели!
14-дневная пробная версия. 1-Нажмите «Установить». Кредитная карта не требуется.